Корзина
5 отзывов
+74952273353
+79852273353

Отзывы о компании Тюнинг аксессуары "Can Otomotiv"

Добавить отзыв
  • Очень плохо

    На одной из поперечин багажника оказалась ободрана краска. Связался с продавцом, он, с ужимками, заявил что внешний вид на грузоподъёмность не влияет... Судя по аналогичным отзывам, это типичная позиция продавца к качеству продаваемых товаров. Будьте осторожны, проверяйте покупки тщательно. Повреждённое место было замаскировано транспортировочной плёнкой. Оплату попросили наличными, чек не выдали - касса сломалась...., соответственно гарантии на товар не будет. На сайте заявленные цены не соответствуют реальным. В общем, те ещё коммерсанты.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Не связались

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Плохо

    Заказывал новый багажник, а прислали б\у с признаками установки. Говорят что мы заранее для Вас его под размер отрезали и поэтому нет фабричной упаковки. После моей претензии связь с их стороны оборвалась. Печально что из-за копеек теряют свой имидж. Тогда нас рассудит суд...

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение дня

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Игорь
    Отлично

    Заказывал релинги на Mercedes Vito.В Ростовскую область товар шел меньше недели и это с учетом выходных.Все отлично-рекомендую.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Отлично

    Заказав на Киа Соренто багажник, возникла проблема при установке. Расстроившись, написал негативный отзыв, но в итоге проблема была оперативно решена сотрудниками компании, за что им спасибо.
    Так что всё хорошо.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Нейтрально

    Я из Питера. Товар - багажник на Киа Соренто 2.
    Узнал о этом интернет-магазине с сайта Драйв2. Человек у них удачно купил багажник на Киа Соренто Прайм и установил с мелкими доделками. Вот и я, руководствуясь этим удачным опытом, произвёл заказ на свою машину. Перед заказом связался с продавцом через ВатСап для уточнения того, что товар мне точно подойдёт. Получив подтверждение, произвёл заказ. В итоге товар не подошёл. Связался с продавцом за помощью. Получил ответ, что надо было тогда заказывать багажник с другими опорами.
    "Как так-то? Я ведь с вами же согласовывал ?"
    Ответа не получил на свой вопрос.
    Тогда спросил про возврат.
    "Да, возвращайте транспортной, но деньги через 14 дней мы вам сможем вернуть"
    "А гарантии, что возврат будет успешным и вы мне вернёте деньги?"
    "Есть правила возврата. Если вас что-то не устраивает, то обращайтесь в суд"
    Про гарантии он мне так ничего и не сказал.
    Естественно я не стал рисковать, потому что тогда вообще без всего мог остаться.
    Буду думать как пристроить это чудо на свою машину, а Вы думайте, заказывать в этой компании что-либо или нет?

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да